Турист Альберт (albygan)
Альберт
был 14 апреля 21:10
Фотоальбом

Брест. Музей железнодорожной техники

Конечно, № 1 для нашего туриста в Бресте — это Крепость. Крепость-Герой. Однако, предлагаю вашему вниманию Музей железнодорожной техники, расположенный совсем неподалеку от Крепости. Официальная информация — здесь. Стоимость билета в сентябре 2014 года — 15 тыс. беларуских рублей (примерно 50 рос. руб). Есть парковка — всё очень удобно!

По дороге в Крепость по проспекту Машерова, куда въезжают все прибывающие в Брест со стороны Минска или Москвы, легко увидеть справа этот ажурный заборчик, а главное - красавцев паровозов.
По дороге в Крепость по проспекту Машерова, куда въезжают все прибывающие в Брест со стороны Минска или Москвы, легко увидеть справа этот ажурный заборчик, а главное - красавцев паровозов.
Как видите, крайняя Вольво - с московскими номерами...
Как видите, крайняя Вольво - с московскими номерами...
Вот и сам Музей.
Вот и сам Музей.
В советские времена такие стенды незатейливо именовались: "Наглядная агитация". Сегодня можно назвать их хоть агитацией, хоть пропагандой, ну, или информацией, о людях, делах и событиях, которыми гордится Беларуская чыгунка, т.е. Белорусская железная дорога.
В советские времена такие стенды незатейливо именовались: "Наглядная агитация". Сегодня можно назвать их хоть агитацией, хоть пропагандой, ну, или информацией, о людях, делах и событиях, которыми гордится Беларуская чыгунка, т.е. Белорусская железная дорога.
Музей - под открытым небом. Здесь всё устроено как на обычной железнодорожной платформе. Можно повернуть направо - на 1-й путь к паровозам, можно - налево...
Музей - под открытым небом. Здесь всё устроено как на обычной железнодорожной платформе. Можно повернуть направо - на 1-й путь к паровозам, можно - налево...
Это фонтанчик с питьевой водой.
Это фонтанчик с питьевой водой.
Война - она война и для железнодорожников. Труженицу-пушку Д-3 поставили на платформу.
Война - она война и для железнодорожников. Труженицу-пушку Д-3 поставили на платформу.
Вагон-дрезина для руководства дороги.
Вагон-дрезина для руководства дороги.
Служебный вагон с рабочим кабинетом. Построен на Коломенском машиностроительном заводу в 1905 году!
Служебный вагон с рабочим кабинетом. Построен на Коломенском машиностроительном заводу в 1905 году!
Традиции Российских железных дорог.
Традиции Российских железных дорог.
Такие санитарные вагоны на основе двухосных платформ впервые появились еще в Первую мировую войну. Честно служили и в Великую Отечественную...
Такие санитарные вагоны на основе двухосных платформ впервые появились еще в Первую мировую войну. Честно служили и в Великую Отечественную...
Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 году на заводе "Энгельстрансмаш". Это уже у нас второй по счету завод, строивший железнодорожную технику.
Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 году на заводе "Энгельстрансмаш". Это уже у нас второй по счету завод, строивший железнодорожную технику.
Железную дорогу надо содержать и ремонтировать. Вот такой подъемный кран на платформе.
Железную дорогу надо содержать и ремонтировать. Вот такой подъемный кран на платформе.
Паровоз 0-5-0 серии Э(р) - 739-93 построенный в 1935 году на Луганском паровозостроительном заводе (дальше пойдут еще заводы - считать не буду)!
Паровоз 0-5-0 серии Э(р) - 739-93 построенный в 1935 году на Луганском паровозостроительном заводе (дальше пойдут еще заводы - считать не буду)!
Паровоз, построенный в Германии в 1942 году. Это уже трофейный!
Паровоз, построенный в Германии в 1942 году. Это уже трофейный!
Двухосный крытый грузовой вагон. Знаменитая "теплушка", внутри даже стоит печь-буржуйка. В таких вагонах перевозили войска, ну и "ссыльно-переселенческий контингент" - из песни слов не выкинешь!
Двухосный крытый грузовой вагон. Знаменитая "теплушка", внутри даже стоит печь-буржуйка. В таких вагонах перевозили войска, ну и "ссыльно-переселенческий контингент" - из песни слов не выкинешь!
Советский пассажирский паровоз.
Советский пассажирский паровоз.
На табличке - "Завод имени К.Готвальда. г.Брно", 1950 год.
На табличке - "Завод имени К.Готвальда. г.Брно", 1950 год.
Плохо видно - это известная эмблема "Шкоды".
Плохо видно - это известная эмблема "Шкоды".
Маневровый паровоз.
Маневровый паровоз.
Паровоз "Победа", выпущен в 1946 году. Типа 1-5-0. Построен на Коломенском заводе.
Паровоз "Победа", выпущен в 1946 году. Типа 1-5-0. Построен на Коломенском заводе.
Брянский паровозостроительный завод. Максимальная скорость - 80 км/ч
Брянский паровозостроительный завод. Максимальная скорость - 80 км/ч
Один из последних советских серийных паровозов, перед переходом на тепловозную тягу, построенный в 1955 году.
Один из последних советских серийных паровозов, перед переходом на тепловозную тягу, построенный в 1955 году.
Паровоз типа 1-3-1 построен на заводе Красное Сормово в 1948 году.
Паровоз типа 1-3-1 построен на заводе Красное Сормово в 1948 году.
На звездочке, так похожей на октябрятскую (кто помнит - меня поймет!) профиль Ленина. Хотя подозреваю, что в оригинале был другой - усатый "Хозяин".
На звездочке, так похожей на октябрятскую (кто помнит - меня поймет!) профиль Ленина. Хотя подозреваю, что в оригинале был другой - усатый "Хозяин".
Некоторые паровозы и тепловозы можно увидеть изнутри. Обстановка - без прикрас!
Некоторые паровозы и тепловозы можно увидеть изнутри. Обстановка - без прикрас!
Как они разбирались в этом множестве рукояток и переключателей - загадка природы!
Как они разбирались в этом множестве рукояток и переключателей - загадка природы!
Вот такой некрашенный, вполне аутентичный пол в кабине.
Вот такой некрашенный, вполне аутентичный пол в кабине.
Топка паровоза, куда чумазый кочегар лопатой забрасывал уголь. Та еще работенка!
Топка паровоза, куда чумазый кочегар лопатой забрасывал уголь. Та еще работенка!
Ворошиловоградский завод. Только тут удивился - то Луганск, то Ворошиловоград. Погуглил и понял, что город дважды называли именем Ворошилова!
Ворошиловоградский завод. Только тут удивился - то Луганск, то Ворошиловоград. Погуглил и понял, что город дважды называли именем Ворошилова!
Ну, вот уже и тепловоз!
Ну, вот уже и тепловоз!
Дверь в кабину только для стройных машинистов!
Дверь в кабину только для стройных машинистов!
Вот так они и вели свои составы!
Вот так они и вели свои составы!
Вполне еще современный дизель-поезд. Правда уже в очень отдаленных местах.
Вполне еще современный дизель-поезд. Правда уже в очень отдаленных местах.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому